Оперативное наполнение каталога: интеграция брендов в уже существующую программу лояльности

Кейс фармацевтической компании.


Программы лояльности универсальны для любой отрасли или направления бизнеса. Поскольку в каждой компании сотрудники работают куда более эффективно при соответствующей мотивации, лучшим выбором для стимулирования их мотивации являются разнообразные подарки, как сезонные, так и награды за те или иные активности. Разработка же таких программ мотивации может идти совершенно по-разному.

Например, в некоторых случаях крупные компании делают это самостоятельно, формируя для этого специализированный отдел, однако далеко не всегда это эффективно. Нередко приходится решать неучтённые проблемы при таком подходе, например способы доставки подарков работникам на удалёнке, бумажную волокиту при закупке большого числа товаров и так далее. В результате, гораздо проще и быстрее будет обратиться к специалистам, который уже присутствуют на рынке подобных услуги и предлагают универсальные продукты, отвечающие всем условиям для мотивационной программы. Именно поэтому к нам и обращаются самые разные клиенты - от небольшого и локального бизнеса до крупных международных компаний с широчайшим охватом клиентов.

В этом кейсе мы выполняли работу для фармацевтической компании, которая уже почти 40 лет специализируется на разработке, исследованиях и создании растительных лечебных препаратов без химических добавок. Представители компании обратились в Giftery с достаточно распространённой просьбой - для них было необходимо как можно быстрее наполнить уже существующую программу лояльности для всех участников (к которым относились врачи, индивидуальные предприниматели, клиенты и так далее) непосредственно подарками.

Главная проблема клиента заключалась в том, что собрать подходящий выбор брендов, который покрывал бы потребность большого числа людей, был универсальным и востребованным, не получалось. Именно тут и пригодился наш опыт, а также обширный каталог самых разных брендов который уже далеко не один раз показал свою эффективность во множестве подобных программ лояльности.

В результаты мы определили следующие ключевые цели сотрудничества:

  • Расширить уже существующую программу лояльности с использованием большого выбора электронных подарочных сертификатов, доступных по всей стране. Для этого необходимо применять выбор брендов из каталога Giftery.

  • Всё нужно было сделать в максимально короткий срок (АПИ), при этом важно минимизировать время, которое занимает доставка товара клиенту.

  • Вся инфраструктура, выстроенная для доставки ЭПС, должна работать не только эффективно, но и с минимальной нагрузкой, а также трудозатратами на администрирование.

В целом, набор задач выглядел более чем реалистично с учётом всех возможностей Giftery и опыта наших специалистов. Поэтому мы планировали интегрировать весь существующий каталог по АПИ в уже существующую программу лояльности, и на её основе разработать соответствующую универсальную карту для VIP клиентов с брендом. Дополнительным условием была интеграция карты в приложение клиента, что могло стать серьёзным вызовом, как казалось поначалу.

Процесс работы занял несколько этапов:

  1. Для эффективного взаимодействия были созданы две группы - с нашей стороны и представители клиента. Это позволило быстро и точно определить, что именно требуется от наших специалистов, определить назначение карт и приступить к интеграции каталога.

  2. После изучения всей технической документации приложения клиента, наши специалисты приступили в интеграции каталога в приложение, что, благодаря представленным данным, прошло достаточно быстро и не вызвало никаких проблем или заминок. Любые вопросы, возникающие в процессе интеграции, решались максимально оперативно благодаря инициативе и профессионализму технической команды клиента, работающей с нашей группой.

  3. После интеграции каталога мы собрали универсальную брендированную карту, которую также удалось интегрировать в приложение.

Отметим, что каждый этап сопровождался обсуждением, согласованием и встречами, что позволило быстро и точно выявить требования, а также реализовать их с максимальным вниманием.

Результат работы удовлетворил всех.

Наши специалисты запустили программу лояльности, интегрированную в приложение, что позволило клиенту существенно повысить мотивацию участников. При этом участники программы также не остались в стороне - за счёт простого принципа работы, а также быстрой работы программы, они получают соответствующие сертификаты в кратчайшие сроки. Отзывы о программе сугубо положительные, и, более того, мы уже получили запрос на расширение и без того большого каталога, чем и занимаемся прямо сейчас.

Клиент планирует и дальше сотрудничать с нашей компанией. Поэтому мы отметим, что вы также можете обратиться в Giftery по любым вопросам, связанным с разработкой подарочных сертификатов и программ лояльности. Благодаря большому каталогу, опыту, а также универсальным и проверенным продуктам мы можем предложить индивидуализированное и эффективное решение в короткий срок.